Поиск по сайту:

Оформление витрин

06.04.2017

oformlenie-vitrinОдним из самых оригинальных видов наружной рекламы считается оформление витрин. Ведь это является не только показателем статуса магазина, но и эффективным инструментом продвижения товаров.
Этот рекламный инструмент используют все торговые организации, начиная от специализированного магазина и закачивая крупным гипермаркетом.

Разнообразие витрин

Витрины могут быть оформлены самыми разнообразными способами, в зависимости от их расположения на фасаде. К примеру, супермаркеты с большой торговой площадью могут разместить на протяжении всей длины фасада единственную длинную рекламную вывеску. Витрины небольших магазинов имеют ограниченную площадь для размещения рекламы, поэтому стараются оформить витрину очень индивидуально, так, чтобы она бросалась в глаза покупателям и надолго запоминалась. Нестандартные варианты оформления витрин могут быть использованы магазинами, расположенными на вторых этажах зданий и торговых центров. Здесь элементы рекламы обязательно должны быть яркими и крупными, чтобы их было видно издалека. В целом же оформление витрин должно соответствовать фирменному стилю магазина. Это способствует запоминаемости бренда. В качестве инструментов для оформления витрины и размещения рекламной информации используются разные виды лайтбоксов, неоновые трубки, аппликации с помощью самоклеящихся пленок, стенды, штендеры и т.д.

Освещенность

И, конечно, каким бы интересным ни было оформление витрины, особое внимание стоит уделить освещенности, сделать витрину заметной и днем и ночью. Кроме того, используя подсветку, можно достичь различных цветовых эффектов, а в дневное время она поможет убрать блики, и тени, искажающие композицию. Например, светодиодные светильники и неоновые трубки часто используют для художественного оформления, сочетая с другими видами освещения. А для баннеров, в большинстве случаев применяют галогенные светильники, свет от которых направлен на какой-либо графический или текстовый участок рекламного обращения.

Оформление

Применяя устройство витрины в качестве рекламного инструмента, необходимо помнить о некоторых правилах ее оформления. Во-первых, ее содержание нужно регулярно менять (хотя бы вносить праздничные и сезонные изменения). Во-вторых, при разработке рекламного макета нужно учитывать конструктивные особенности применяемых материалов. И, в-третьих, конструкция витрины должна быть удобной для ее обслуживания: замена композиции, элементов подсветки и т. д. А зимой, для предотвращения обледенения стекол, нужно пользоваться специальными средствами по уходу за стеклами, воздушный подогрев и т. п.

Это может быть интересно  Дачи нет, но есть бытовка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Статьи партнеров:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
Рекомендуемое
С ростом цен на электричество и тепло, люди начали использовать…
Cresta Posts Box by CP
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x